Имплантация зубов в Самаре

Имплантация зубов — передовой метод лечения, который представляет собой вживление искусственного дентального корня через десну в челюстную кость. Может применяться для одного или нескольких зубов, а также для всей челюсти как верхней, так и нижней. Импланты делают из титана, надежно приживающегося в тканях. Срок полного приживления составляет три — пять месяцев.

Имплант состоит из двух элементов. Первый – винт, который вживляется в челюсть, к нему присоединяется второй – абатмент, на который крепится коронка.

Цена на услугу имплантации зубов зависит от метода, стоимости коронки и импланта, их количества, а также вида подготовительных диагностических и лечебных процедур.

Как проходит имплантация, сроки и этапы.

Имплантация зубов в Самаре

Если решение восстановить зубной ряд принято, то первым этапом необходимо записаться на консультацию имплантолога. Специалист осмотрит ротовую полость, проведет опрос для выявления противопоказаний, определит сроки и стоимость лечения.

Полость рта должна быть здоровабез кариеса, воспаления, зубного камня, неправильного прикуса. По показаниям проводится подготовительная коррекция выявленных изменений.

При осмотре исключаются абсолютные противопоказания, которые выставляются при:

• возрасте моложе 22 лет;
  • проблемах свертываемости крови;
  • онкологии;
  • остеопорозе и других заболеваниях костной системы;
  • острых сердечно-сосудистых катастрофах;
  • сахарном диабете в стадии декомпенсации;
  • болезнях соединительной ткани;
  • алкоголизме;
  • нарушениях работы нервной системы;
  • хронической недостаточности печени и почек.

Одномоментная операция проводится по эстетическим соображениям, когда после удаления переднего зуба сразу осуществляется установка импланта. На жевательных поверхностях, временный протез и имплант могут вживляться за один этап, если титановый винт основательно закреплен в кости. При высоких рисках осложнений и наличии проблем с первичной стабилизацией искусственного дентального корня, пациенту предлагается два этапа имплантации зубов: сначала устанавливается титановый винт, через полгода (время заживления десны) — абатмент, спустя еще неделю – коронка.

В нашей стоматологической клинике в Самаре для обезболивания используются только самые современные местные анестетики. Манипуляции длятся 20- 40 минут, неприятные ощущения у пациента при этом полностью отсутствуют.

При выраженном страхе или при необходимости подвергнуть хирургическим манипуляциям всю челюсть прибегают к тотальной анестезии, которая подразумевает глубокий медикаментозный сон, или же проводят седацию – состояние предсна, когда человек слышит разговор и может отвечать на вопросы, но тревожность исчезает.

Где лучше проведут зубную имплантацию?

Имплантация зубов в Самаре

Вопрос возникает закономерно сам собой. Сегодня установить импланты можно практически в любой стоматологической клинике.

Ведущую роль в выборе должны играть стоматологии с положительными отзывами, опытными стоматологами, работающими с новыми, проверенными материалами на современном оборудовании.

Посетите нашу стоматологию в Самаре, вы найдете именно то, что ищете: квалифицированных специалистов с большим опытом работы, качественные материалы, современные методики, индивидуальный подход, гибкие цены на услуги.