Имплантация зубов в Самаре

Имплантация зубов — передовой метод лечения, который представляет собой вживление искусственного дентального корня через десну в челюстную кость. Может применяться для одного или нескольких зубов, а также для всей челюсти как верхней, так и нижней. Импланты делают из титана, надежно приживающегося в тканях. Срок полного приживления составляет три — пять месяцев.

Имплант состоит из двух элементов. Первый – винт, который вживляется в челюсть, к нему присоединяется второй – абатмент, на который крепится коронка.

Цена на услугу имплантации зубов зависит от метода, стоимости коронки и импланта, их количества, а также вида подготовительных диагностических и лечебных процедур.

Как проходит имплантация, сроки и этапы.

Если решение восстановить зубной ряд принято, то первым этапом необходимо записаться на консультацию имплантолога. Специалист осмотрит ротовую полость, проведет опрос для выявления противопоказаний, определит сроки и стоимость лечения.

Полость рта должна быть здоровабез кариеса, воспаления, зубного камня, неправильного прикуса. По показаниям проводится подготовительная коррекция выявленных изменений.

При осмотре исключаются абсолютные противопоказания, которые выставляются при:

• возрасте моложе 22 лет;
  • проблемах свертываемости крови;
  • онкологии;
  • остеопорозе и других заболеваниях костной системы;
  • острых сердечно-сосудистых катастрофах;
  • сахарном диабете в стадии декомпенсации;
  • болезнях соединительной ткани;
  • алкоголизме;
  • нарушениях работы нервной системы;
  • хронической недостаточности печени и почек.

Одномоментная операция проводится по эстетическим соображениям, когда после удаления переднего зуба сразу осуществляется установка импланта. На жевательных поверхностях, временный протез и имплант могут вживляться за один этап, если титановый винт основательно закреплен в кости. При высоких рисках осложнений и наличии проблем с первичной стабилизацией искусственного дентального корня, пациенту предлагается два этапа имплантации зубов: сначала устанавливается титановый винт, через полгода (время заживления десны) — абатмент, спустя еще неделю – коронка.

В нашей стоматологической клинике в Самаре для обезболивания используются только самые современные местные анестетики. Манипуляции длятся 20- 40 минут, неприятные ощущения у пациента при этом полностью отсутствуют.

При выраженном страхе или при необходимости подвергнуть хирургическим манипуляциям всю челюсть прибегают к тотальной анестезии, которая подразумевает глубокий медикаментозный сон, или же проводят седацию – состояние предсна, когда человек слышит разговор и может отвечать на вопросы, но тревожность исчезает.

Где лучше проведут зубную имплантацию?

Вопрос возникает закономерно сам собой. Сегодня установить импланты можно практически в любой стоматологической клинике.

Ведущую роль в выборе должны играть стоматологии с положительными отзывами, опытными стоматологами, работающими с новыми, проверенными материалами на современном оборудовании.

Посетите нашу стоматологию в Самаре, вы найдете именно то, что ищете: квалифицированных специалистов с большим опытом работы, качественные материалы, современные методики, индивидуальный подход, гибкие цены на услуги.

Новость про лечение зубов

Все инструменты достают при вас
из крафт-пакета

Иглы и ампулы анестезии одноразовые

УФ-лампа убивает всех микробов
в кабинетеВесь инструмент проходит 3-х этапную
стерилизацию
 в сухожаре

Металлокерамическая коронка

Классическая ортопедия предлагает 2 вида протезирования для замещения недостающих зубов — несъемное и съемное. В первом случае протез жестко фиксируется посредством цемента на зубах, окружающих проблемный участок. Недостаток несъемного протезирования в том, что приходится сошлифовывать и даже депульпировать окружающие здоровые зубы для установки коронок. Съемный же протез опирается на десну, однако его минус — необходимость регулярного ежедневного съема и тщательного ухода.

Современные стоматологические исследования, основанные на клинической практике, предлагают альтернативу, позволяющую избежать минусы протезирования и сопоставимую с ним по цене, — дентальную имплантацию зубов под ключ. Имплантат устанавливается посредством операции прямо в челюсть и служит искусственным корнем. Процедура установки имплантатов зависит от их количества и длится минимум 30 минут, что аналогично стандартному лечению зубов. Хирургическое вмешательство осуществляется под местной анестезией, используются самые действенные препараты, что полностью избавляет пациента от боли. Дискомфорт может проявиться на следующий день, но легко купируется обезболивающими.

Время остеоинтеграции имплантатов с продвижением науки вперед постоянно уменьшается. В настоящее время максимальный срок ожидания приживления составляет от 3 месяцев для нижнего ряда до 6 месяцев для верхнего. В этот период нужно совершить несколько визитов в клинику для мониторинга изменений. По окончании срока остеоинтеграции на имплантаты устанавливается инновационный естественный протез с соединительным элементом. Новости (металлокерамика)